Simplegram

Система шаблонов

В этом разделе рассмотрим инструкцию о том, как можно создать и настроить шаблоны ответов в своем боте службы поддержки.


Шаг 1. Включение опции Система шаблонов

Для начала работы с шаблонами ответов необходимо включить эту функцию в боте центра управления службой поддержки.

Для этого нужно перейти в раздел Настройки

Далее, найти блок с сообщением Система шаблонов

Нажать на кнопку Включить

После этого статус перейдет в значение Включено

И в другой группе Telgram (группы для обработки сообщений клиентов) появится новая тема Шаблоны ответов

В этом разделе группы появится возможность добавлять новые шаблоны для автоматических ответов клиентам в чатах Telegram.


Шаг 2. Создание и настройкаъ шаблонов

Для того чтобы создать новый шаблон для ответов, нужно составить новое сообщение в этом разделе (теме) и отправить в диалог

После отправки нового сообщения (это будет новым шаблоном ответа) появится меню для настройки этого шаблона

Кнопка Добавить себе означает, что этот шаблон добавится к базу шаблонов того сотрудника, который выполнит нажатие кнопки.

Кнопка Убрать означает, что шаблон удалится из базы шаблонов при выборе у того сотрудника, который нажмет эту кнопку.

Кнопка Задать имя дает возможность создать имя (название) для этого шаблона.

При нажатии по этой кнопке появляется дополнительное меню, где нужно будет указать название шаблона

Далее, нужно будет нажать на исправленный шаблон имени, и оно сохранится для этого шаблона

Кнопка Удалить шаблон удаляет шаблон из базы всех созданных шаблонов в поддержке


Шаг 3. Работа с шаблонами в чатах

Чтобы добавить шаблон при ответе в чате с клиентом необходимо ввести символ @, далее выбрать своего бота в списке

Далее, нужно нажать на тот шаблон из выпадающего списка, который нужно выбрать для ответа клиенту

И далее нужно подтвердить отправку этого шаблона для ответа путем нажатия по кнопке Отправить

Таким образом, будет отправлен выбранный шаблон для ответа клиенту

Если был выбран не тот шаблон для ответа, то это сообщение можно удалить.

Это возможно сделать путем отметки любым смайликом по этому сообщению

И далее появится новое окно, которое даст возможность удалить это сообщение при нажатии по кнопке Удалить

Таким образом это сообщение удалится в чате диалога с клиентом