Стартовое сообщение
В этом разделе рассмотрим инструкцию о том, как можно создать и настроить стартовое сообщение в своем боте службы поддержки.
Для того чтобы выполнить настройку стартового сообщения, нужно перейти в раздел Настройки в боте центра управления
Далее, нужно спуститься в самый низ диалога в этом разделе, к сообщению Стартовое сообщение
Далее, чтобы создать стартовое сообщение, нужно ответить на это сообщение, т.е. нажать на слово Ответить, либо правой кнопкой мышки нажать по этому блок сообщения и выбрать команду - Ответить с компьютера, с мобильного устройства - нужно провести пальцем влево по этому сообщению
Далее, нужно ввести текст сообщения в поле ввода и нажать отправить, либо клавиша enter на клавиатуре
Таким образом, сформировали текст для стартового сообщения в боте поддержки
Теперь, при запуске бота, клиенту будет отправлен текст сформированного стартового сообщения.
Если нужно будет изменить текст этого сообщения, то в таком случае, нужно будет выполнить заново все эти шаги.
